Автомобильное воспроизводящее устройство "Протон-301-стерео" предназначено для установки в легковые автомобили Жигули, Москвич и Волга. Оно рассчитано на воспроизведение стерео и монофонических фонограмм, записанных на кассетах типа МК-60.
Харьковский завод "Протон". Модель 1977 года
ЛПМ устройства выполнен на базе ЛПМ магнитофона Спутник-403, обеспечивающего ускоренную перемотку ленты в обе стороны и автоматическое выключение ЛПМ по окончании ленты в кассете. В АВУ предусмотрена регулировка уровня громкости, тембра по ВЧ, регулировка стереобаланса, индикация включения. Работает АВУ на две АС в каждой из которых установлено по динамической головке 4ГД-8Е.
Основные технические характеристики: Скорость магнитной ленты .............................................. 4,76 см/с. Число дорожек .................................................................. 4. Время воспроизведения .................................................... 2х30 мин. Коэффициент детонации ............................................... ±0,4%. Номинальная выходная мощность ................................... 2х2 Вт. Диапазон воспроизводимых частот ................................ 63...10000 Гц. Мощность, потребляемая от аккамулятора .................... 23 Вт. Габариты: АВУ ................................................................................... 225х72х212, АС ..................................................................................... 100х148х160. Масса ................................................................................. 3 кг, АС 1 кг. Цена .................................................................................. 220 р.
Скачать электрическую принципиальную схему "Протон-301-стерео"
Скачать инструкцию или руководство по эксплуатации "Протон-301-стерео"
Однажды Карлсон, объевшись у Малыша плюшек, застрял в форточке. Так появился кондиционер.
Не пропустите
факты
За год ребра человека совершают 5 миллионов движений.
Мы в соц. сетях
Секреты мастеров
Для смазки дверных петель совсем необязательно снимать двери. Достаточно просверлить в каждой верхней полупетле по отверстию диаметром 3 мм, отступив от стыка полупетель на 15 мм. Отверстия должны доходить только до штыря - оси шарнира.