Поиск по сайту

Поделиться
Понравилось?
Расскажи своим друзьям:

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Это интересно
Главная » Музей истории » Ламповые приёмники и радиолы » Автомобильные приёмники

А-9


Автомобильный ламповый радиоприёмник ''А-9'' - предназначен для работы в автомобилях ''Победа'' М-20 и ''Волга'' ГАЗ-21. Он рассчитан на питание от аккумулятора напряжением 12 вольт.


Автомобильный радиоприёмник "А-9".
Муромский радиозавод.
Производство с 1958 года.



Питание анодных цепей ламп происходит от вибропреобразователя. Комплект состоит из радиоприёмного блока, блока питания, громкоговорителя с отражательной доской и кабеля соединения с телескопической антенной.


Соединение с блоком питания и громкоговорителем осуществляется специальным кабелем. Работает приёмник в диапазонах ДВ и СВ, причём имеется возможность запомнить две радиостанции в диапазоне ДВ и три в СВ вытягиванием, а затем нажатием клавиши соответствующего диапазона. Настройка на радиостанции производится ферроиндукторами.


Основные технические характеристики приёмника:
Шкала приёмника градуирована в килогерцах ..................................... х100.
Чувствительность со штатной антенной ............................................... 50...100 мкВ.
Избирательность по соседнему каналу .................................................. 36...40 дБ.
Максимальная выходная мощность УНЧ около ...................................... 4 Вт.

Скачать электрическую принципиальную схему "А-9"
Скачать инструкцию или руководство по эксплуатации "А-9"

Понравилось? Расскажи своим друзьям:


Похожие материалы по теме:

Категория: Автомобильные приёмники | Автор: Андрей (01.04.2015) | Просмотров: 879
Теги: победа, Муром, 1958, Красная Заря, волга
Картинки: 001 002 003 004
Всего комментариев: 0
Анекдот
Наше среднее образование - самое среднее образование в мире!
Не пропустите
факты
Московское метро включает 278,3 км путей, 12 линий и 172 станции (включая легкое метро); в обычный рабочий день оно перевозит 8,6 млн пассажиров.
Мы в соц. сетях
Секреты мастеров
На такой гладкой поверхности как металл Ваше сверло может легко соскользнуть, и Вы просверлите отверстие не там, где хотели. Чтобы этого не случилось, перед сверлением пробейте в металле маленькое отверстие. Обычно для этого берется кернер - стальной стержень с острием на конце, который ударом молотка вбивается в деталь с обратной стороны. В это небольшое углубление Вы устанавливаете сверло. Если материал твердый, Вы можете сперва сделать отверстие тонким сверлом, и потом расширить это отверстие сверлом необходимого Вам диаметра.
Новости