Не работает CAM для T2 на телевизоре LG
|
|
packpacki |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:20 | Сообщение # 16 |
Рядовой
| Да Андрей, Вы все правильно поняли, так оно и есть.
IPTV раньше иногда подтормаживало, купил по-мощнее роутер (далеко стоит от телика) теперь вроде нормально. Не хочется кабель тянуть через всю квартиру. С другой стороны: иметь такой телевизор хотелось чтобы и работало все соответственно. Бабушка с внуком приходит, ей проще включить T2, малой только мультики смотрит.
Спасибо!!!
Сообщение отредактировал packpacki - Четверг, 21.11.2013, 22:24 |
Статус: ушёл |
|
|
Андрей |
Дата: Пятница, 22.11.2013, 11:55 | Сообщение # 17 |
rem-tv.net
| Верю, конечно хочется, чтобы телевизор делал всё, что заявлено производителем, но не всегда так получается.В очередной раз убеждаюсь в плохой совместимости САМ модулей с современными смарт-тв.
За приставку "смарт" приходится переплачивать немало, а ведь это всего лишь встроенный медиа-плеер с выходом в интернет, который можно приобрести отдельно за 400-500 грн и подключить к любому телевизору. Тоже самое можно сказать и о ресивере Т2 - лучше купить отдельно.
Комбинированная аппаратура в очередной раз показала свои минусы перед раздельной, так было всегда
|
Статус: ушёл |
|
|
tovkun |
Дата: Четверг, 28.11.2013, 15:28 | Сообщение # 18 |
Рядовой
| Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой телевизор LG 32LS345T Купил САМ модуль, установил по инструкции - все каналы работали, спокойно себе целый вечер смотрел, но.... когда с утра включил ТВ, появилось сообщение: "Перевірка дійсності, будь-ласка зачекайте..." і все... Потом как-то появилось сообщение с ошибкой 17, что мол модуль не активирован. Я перезвонил в поддержку, где меня гоняли от "Украины" до "XSPORT", после чего оператор сказал: "Запрос на ваш номер пошел, модуль должен быть активирован, почему нет картинки не знаю, может модуль неисправный, пробуйте на другом ТВ"... Мне кажется что модуль работает нормально, так как после простоя около 15-40 мин на канале все 32 стают доступными (до следующего выключения ТВ). При повторном включении на экране, то "Закодированый канал", то "Модуль СІ не найден"... ничего не пойму Прошивку телика обновил месяц назад, может в этом и есть дело? Может кто знает, как откатить прошивку назад? Или может кто уже нашел решение с САМ модулем?
|
Статус: ушёл |
|
|
tovkun |
Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:14 | Сообщение # 19 |
Рядовой
| Цитата tovkun ( ) Может кто знает, как откатить прошивку назад? В тех. поддержке LG сказали что прошивку откатить невозможно, только новую ставить (то-есть ждать выхода новой)... и что теперь
|
Статус: ушёл |
|
|
Андрей |
Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:49 | Сообщение # 20 |
rem-tv.net
| Цитата tovkun ( ) Прошивку телика обновил месяц назад, может в этом и есть дело? Судя по постам ваших коллег по несчастью - таки да, дело вполне может быть в прошивке.
Цитата tovkun ( ) В тех. поддержке LG сказали что прошивку откатить невозможно, только новую ставить Странно конечно, обычно всегда есть откат к заводским установкам, возможно они имели ввиду, что вы это не сделайте самостоятельно, а только через авторизованный сервисный центр.
|
Статус: ушёл |
|
|
packpacki |
Дата: Пятница, 29.11.2013, 13:11 | Сообщение # 21 |
Рядовой
| Доброго времени суток! У меня такая же проблема как у tovkun только на LG32Lm669T. Обновил уже 2-ю прошивку (сейчас версия 04.51.07), после того как приходил мастер с авторизованного сервисного центра, а телик как показывал цифровые каналы спустя 15-40 мин. так и показывает. Еще Вкл/Выкл помагает. На LG32Lm669T отката прошивки нет. Мне меняли плату. Мастер сказал, что более современные телики уже идут с откатом прошивки - видимо много жалоб было! Подожду еще обновления, посмотрим, что будет, должны ж, я думаю довести до ума!
|
Статус: ушёл |
|
|
Андрей |
Дата: Пятница, 29.11.2013, 13:31 | Сообщение # 22 |
rem-tv.net
| packpacki, спасибо за информацию, если что нового узнаете, напишите
|
Статус: ушёл |
|
|
Krew4OK |
Дата: Суббота, 04.01.2014, 00:59 | Сообщение # 23 |
Рядовой
| Парни, проблема была абсолютна идентична уважаемому ise. Проблема решена, надеюсь мой совет поможет и вам, и убережёт платы телевизоров от не нужной замены. Смарт ТВ , как и смартфон, после перепрошивки ему необходимо сделать сброс до заводских настроек.
В меню "Установки" выберите "Заводские настройки" и произведите сброс. После перезагрузки ТВ и его повторной полной настройки, появилось сообщение о том, что канал закодирован и необходимо позвонить в службу поддержки, где нужно назвать код активации модуля.... Что и было сделано.
Модуль активировался моментально. Все цифровые каналы начали показывать великолепно. После включения и выключения ТВ - всё замечательно!!! Мой ТВ : LG 32LN570V. Удачки вам!!!!)))) И отпишитесь, пожалуйста, кому поможет мой совет)))) Надеюсь, поможет он всем!!!!)
|
Статус: ушёл |
|
|
Алексей |
Дата: Суббота, 04.01.2014, 02:05 | Сообщение # 24 |
rem-tv.net
| Krew4OK, Спасибо за ваше сообщение, только праздники закончатся, и народ соберётся с новыми силами, после нагрузки на желудок, и проведут эксперимент по Вашей рецептуре
|
Статус: ушёл |
|
|
Ириша |
Дата: Вторник, 07.01.2014, 11:53 | Сообщение # 25 |
Рядовой
| Krew4OK, Спасибо за ваше сообщение! У меня та же модель телевизора, сделала сброс и новую настройку по вашему совету - все заработало через 2 сек. Не пришлось даже звонить в службу поддержки. Второй день наслаждаюсь цифрой!
|
Статус: ушёл |
|
|
Андрей |
Дата: Вторник, 07.01.2014, 13:04 | Сообщение # 26 |
rem-tv.net
| Krew4OK, спасибо Вам за предоставленную информацию
Я пост с решением немного подредактировал, чтоб нагляднее смотрелось
|
Статус: ушёл |
|
|
packpacki |
Дата: Вторник, 07.01.2014, 13:12 | Сообщение # 27 |
Рядовой
| Доброго времени суток! И всех с НОВЫМ ГОДОМ! Уже наверное 5-й раз после своего первого поста обновляю новую прошивку и сбрасываю до заводских настроек и все по прежнему на LG32Lm669T пока не помогает.
|
Статус: ушёл |
|
|
UU5JPP |
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:37 | Сообщение # 28 |
Рядовой
| У меня аналогичная проблема, телевизор LG42LA691V уже 2-ва модуля приобрел Strong и Neotion, и не работает делал сброс настроек как писалось, модуль авторизовался но ТВ не показывает антена наружная качество сигнала 94% что еще можно попробовать ?
|
Статус: ушёл |
|
|
UU5JPP |
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 23:45 | Сообщение # 29 |
Рядовой
| Делал все что написано выше, ничего не помогло, позвонил на горячию линию LG подал заявку, через час мне -перезвонил мастер из сервисного центра сказал что нужно менять какуето плату что через два дня придет поменяет, тогда и отпешусь
|
Статус: ушёл |
|
|
Андрей |
Дата: Вторник, 28.01.2014, 12:52 | Сообщение # 30 |
rem-tv.net
| UU5JPP, пожалуйста, держите нас в курсе, этот вопрос интересует многих, вот и стараемся собрать всю возможную информацию
|
Статус: ушёл |
|
|