Давайте поговорим о том, как правильно выбрать мастера, чтоб потом не жалеть о выборе
Если Вы решили обратиться в АСЦ - звоните туда, тут выбор невелик, как правило он один (для каждого бренда аппарата), информацию об его адресе и телефоне обычно можно узнать из гарантийного талона к технике или от продавца
Если же Вы решили пригласить мастера к себе домой или отвезти сломанную технику ему - тут уже нужно действовать осторожнее, я сейчас открою Вам несколько секретов, только не рассказывайте никому
Самый лучший вариант (для Вас, да и для мастера) - это рекомендация от знакомых, коллег, друзей В этом случии и Вам спокойнее (раз мастер уже проверен и оставил хорошее впечатление после своей работы) и мастеру.
Когда я прихожу к своим клиентам или или людям по рекомендации, оно и работается спокойнее, и не чувствуется недоверия или опасения (в процентном отношении "свои+рекомендация" к "по рекламе" примерно 80/20% и я очень рад, что смог наработать такое количество своих клиентов)
Как же быть, если Вам не порекомендовали хорошего специалиста или Вы хотите обратиться к мастеру по рекламе в газете или интернете?
Прежде всего, для приглашения мастера совсем необязательно покупать новую газету , возьмите старую (даже прошлогоднюю) и позвоните, если мастер всё ещё работает, значит он настроен серьёзно, а для Вас - это гарантия, что не попадёте на мошенника или "мастера-однодневку", с которого потом и спросить-то не получится
Далее, внимательно изучите текст объявления, выражения в нём, типа: "Да благословит вас Господь" (Боже, Царя храни ) - уж точно к делу не относятся. Причём тут это? Мастер хочет этим сказать, что он - верующий и поэтому Вы точно защищены от обмана? А где гарантия? Как он гарантирует знания и качество выполняемых работ? Не люблю я, когда Богом прикрываются, нехорошо это
Вызов мастера бесплатно - это тоже из разряда сказок, служит лишь для привлечения клиентов. Вот скажите, Вы верите в беспроцентные кредиты? Если банк даёт кредит под 0%, как же он будет выплачивать проценты по депозитам?
Всё правильно, это только на словах вызов "бесплатный", если увидите такие слова в объявлении, можете его вызвать, а потом, когда он придёт, распросите его о всём, что пожелаете и скажите: "ну ладно, я подумаю и перезвоню вам потом, у вас же вызов бесплатный, до свидания ". Какова его реакция?
Ни один нормальный мастер не напишет, что у него "вызов бесплатный", опасайтесь таких. Подробнее о вызове, диагностике и опасностях "бесплатных мастеров" в следующей статье: вызов и диагностика
Телефоны для связи - если указана только одна мобилка, тоже странно. Где потом его искать? Я, в своё время, специально приобретал контрактный номер в "Киевстаре" и компании CDMA (городской номер), которые записываются непосредственно на владельца и сохраняются за ним даже в случаи утери сим-карты или самого телефона. Ведь все мои клиенты знают именно эти номера и я заинтересован в том, чтобы они всегда оставались за мной
Объявление просто наклеено на столб, забор или дверь - ну, ребята, если у "мастера" не хватает денег на то, чтобы оплатить свою рекламу - сомневаюсь в наличии у него необходимых дорогостоящих приборов, знаний и запчастей
Вам предлагают услуги по заниженным, по сравнению с другими мастерами, ценам? Смотрится привлекательно, только в итоге - цена оказывается намного выше, такие люди ловко "накручивают" потом на деталях, ведь их не интересует количество выполненных заказов - им нужно взять по максимуму с одного, зачем напрягаться?
Телемастеру всё равно, какой у Вас телевизор, он согласен на всё? Если мастер такой, то, скорее всего, он работает, не чтоб жить, а чтоб выжить, он хватается за всё и всегда, чтоб получить хоть какие-то деньги. Может ли он позволить себе многотысячные вложения в своё образование и труд, когда на хлеб или выпивку не хватает? Каково будет качество его работы? Правильно, НИКАКОЕ
Пишут, что дают годовую гарантию? Написать можно многое, ведь обещать - не значит выполнить, спросите их: Вам выпишут квитанцию на эту "гарантию"? Именно квитанцию, а не каракули от руки на паспорте от телевизора или просто куске бумажки? Читайте в следующих статьях: вопросы проверки и гарантии