Поиск по сайту

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Это интересно
Главная » Статьи » Ремонт

Вызов мастера на дом


Итак, Вы уже выбрали, куда обращаться и знаете, что отвечать на вопросы мастера. Осталось ему позвонить и договориться о встрече gy

Ну, если ещё не нашли, как искать долго не нужно, телефоны вверху (в шапке), звоните ad

Как это обычно происходит? Примерно так:
- Здравствуйте, можно телевизор отремонтировать?
- Здравствуйте, конечно можно, какой у Вас телевизор?
- Ну, не знаю, обычный, стандартный...
- А как называется?
- Да там не по-русски написано, импортный какой-то.., а сколько это будет стоить?

Мои Уважаемые читатели, ну разьве я могу что-то ответить по таким "данным"? bk Абсолютно все телевизоры и прочая техника - обычная и стандартная, если только она не производилась и не преобреталась по индивидуальному заказу либо с другой планеты hx

Представьте сами, звоню я в автосервис и спрашиваю: "сколько стоит ремонт машины, обычной, с колёсами?" или в магазине: "у Вас есть обычные продукты?, мне пол-кило" ah

Поэтому, если Вы ещё не знаете, что у Вас за аппарат, прочтите о том, как и где искать название и модель bs

Теперь открою Вам несколько секретов общения с мастером al

  • Старайтесь звонить хоть чуточку заранее, а не на "прямо сейчас", особенно перед праздниками, мастер может быть загружен, кроме того, он ведь тоже должен как-то планировать своё время и составлять график, чтобы не тратить на переезды туда-сюда 2-3 часа в день ib

  • Если Вы живёте за городом, скажите это сразу, не все мастера выезжают загород dq

  • Прежде всего, сообщите ему название и модель сломанного аппарата, это позволит ему, хотя бы в общих чертах, представить не только сам аппарат, но и его начинку (схемотехнику) bf

  • Сообщите, как случилась поломка и как она выглядит, опишите внешние признаки неисправности bv (то, что Вы видете глазами, когда смотрите на "больного"). Здесь, как в детективе: есть пострадавший, следователь (мастер) и самый важный свидетель - это Вы. Любая малая деталь может оказаться главной и решающей, хоть на вид - совсем незначительная ce

  • Назовите Ваши координаты (где находится больной), контактный номер телефона и согласуйте удобное время. Очень трудно знать точно, сколько времени уйдёт на тот или иной заказ, уходя с утра на вызова, мастеру сложно назвать Вам точное время своего прибытия, особенно, если Ваш заказ - не первый. Поэтому вилка в час-два - это абсолютно нормально ab

  • Что лучше не говорить, поверьте, этого не любит ни один мастер:
    - Там, наверно, контактик отпаялся (...а какой, не покажите на плате?)
    - Может это предохранитель? (...может, ну ведь не горят они просто так, не верите - поставьте "жучок" и убедитесь в этом)
    - Я думаю, что это какой-то конденсатор (...на чём основан данный вывод, какие замеры проводились?)
    - Там ничего сложного нет (...в пересадке сердца тоже ничего сложно нет: одно отрезал, второе - пришил, что сложного-то?)
    - У меня просто паяльника нет, я бы сам сделал (...так купите, вместе с припоем - 20 грн.)
    - Я прочитал в интернете, что это... (...хорошо, покупайте эту деталь, я её заменю, только, если не заработает, я не виноват)
    - Там какая-то мелочь (...позвольте это решать мастеру, он для этого учился и не один год)
    - Ну, вы должны это знать (...я никому ничего не должен)

    Так получается, что я трачу на телефонные разговоры, в среднем, 30-50 минут в день, согласитесь, это немало, ведь я - не приёмщик и не консультант на фирме, для которых разговор с потенциальным заказчиком - это работа, я - мастер и все разговоры идут во время моей непосредственной работы (ремонта) ad

    Иногда один разговор (с повторными перезвонами, потому что информации - ноль) затягивается до 10-15 мин., а бывает и так:
    - Здравствуйте, у меня ТВ сломался, можно на завтра мастера пригласить?
    - Здравствуйте, можно, какой у Вас телевизор?
    - Самсунг, жидкокристаллический, 20 дюймов, ему примерно года три, Вы такие делаете?
    - Да, что с ним произошло?
    - Нет изображения, лампочка горит, с пульта включаю, звук есть, слышу, что каналы переключаются, а экран тёмный, как будто совсем выключен
    - Я понял Вас, вылечим, Вы где живёте
    - Там-то и там-то
    - Вам с 16 до 17 удобно будет?
    - Да, записывайте адрес и телефон....

    Вот так, всего за пару минут, можно обо всём договориться ab

    В дополнение скажу и уверен, что Вы со мною согласитесь, что звонки от людей, явно не совсем трезвых, начинающих общение с грубости, "тыкалок", не настроенных на нормальное взаимоуважительное общение - не вызывают желания общаться и приходить к ним домой bn


  • Понравилось? Расскажи своим друзьям:


    Интересные материалы по теме:

    Категория: Ремонт | Автор: Андрей | Дата: 13.01.2015 | Просмотров: 2886
    Теги: монитор, Мастер, DVD, телевизор, ремонт, Николаев, техника
    Картинки: 001
    Всего комментариев: 2
    2 | Андрей   (13.01.2014 18:57) [Материал]
    Андрей Они не придуманы, всё из жизни

    1 | Аркадий   (13.01.2014 18:31) [Материал]
    Аркадий Интересные советы, нужно запомнить

    Анекдот
    Мальчик, который плохо разбирается в сторонах света, осенью печально смотрит, как птицы улетают налево.
    Не пропустите
    факты
    Папафобия - это боязнь Папы (Римского)!
    Мы в соц. сетях
    Секреты мастеров
    Чтобы очистить мягкую мебель и ковры от жевательной резинки, положите на это место лёд. Жвачка замёрзнет и раскрошится.
    Новости