Итак, Вы уже выбрали, куда обращаться и знаете, что отвечать на вопросы мастера. Осталось ему позвонить и договориться о встрече
Ну, если ещё не нашли, как искать долго не нужно, телефоны вверху (в шапке), звоните
Как это обычно происходит? Примерно так: - Здравствуйте, можно телевизор отремонтировать? - Здравствуйте, конечно можно, какой у Вас телевизор? - Ну, не знаю, обычный, стандартный... - А как называется? - Да там не по-русски написано, импортный какой-то.., а сколько это будет стоить?
Мои Уважаемые читатели, ну разьве я могу что-то ответить по таким "данным"? Абсолютно все телевизоры и прочая техника - обычная и стандартная, если только она не производилась и не преобреталась по индивидуальному заказу либо с другой планеты
Представьте сами, звоню я в автосервис и спрашиваю: "сколько стоит ремонт машины, обычной, с колёсами?" или в магазине: "у Вас есть обычные продукты?, мне пол-кило"
Поэтому, если Вы ещё не знаете, что у Вас за аппарат, прочтите о том, как и где искать название и модель
Теперь открою Вам несколько секретов общения с мастером
Старайтесь звонить хоть чуточку заранее, а не на "прямо сейчас", особенно перед праздниками, мастер может быть загружен, кроме того, он ведь тоже должен как-то планировать своё время и составлять график, чтобы не тратить на переезды туда-сюда 2-3 часа в день
Если Вы живёте за городом, скажите это сразу, не все мастера выезжают загород
Прежде всего, сообщите ему название и модель сломанного аппарата, это позволит ему, хотя бы в общих чертах, представить не только сам аппарат, но и его начинку (схемотехнику)
Сообщите, как случилась поломка и как она выглядит, опишите внешние признаки неисправности (то, что Вы видете глазами, когда смотрите на "больного"). Здесь, как в детективе: есть пострадавший, следователь (мастер) и самый важный свидетель - это Вы. Любая малая деталь может оказаться главной и решающей, хоть на вид - совсем незначительная
Назовите Ваши координаты (где находится больной), контактный номер телефона и согласуйте удобное время. Очень трудно знать точно, сколько времени уйдёт на тот или иной заказ, уходя с утра на вызова, мастеру сложно назвать Вам точное время своего прибытия, особенно, если Ваш заказ - не первый. Поэтому вилка в час-два - это абсолютно нормально
Что лучше не говорить, поверьте, этого не любит ни один мастер: - Там, наверно, контактик отпаялся (...а какой, не покажите на плате?) - Может это предохранитель? (...может, ну ведь не горят они просто так, не верите - поставьте "жучок" и убедитесь в этом) - Я думаю, что это какой-то конденсатор (...на чём основан данный вывод, какие замеры проводились?) - Там ничего сложного нет (...в пересадке сердца тоже ничего сложно нет: одно отрезал, второе - пришил, что сложного-то?) - У меня просто паяльника нет, я бы сам сделал (...так купите, вместе с припоем - 20 грн.) - Я прочитал в интернете, что это... (...хорошо, покупайте эту деталь, я её заменю, только, если не заработает, я не виноват) - Там какая-то мелочь (...позвольте это решать мастеру, он для этого учился и не один год) - Ну, вы должны это знать (...я никому ничего не должен)
Так получается, что я трачу на телефонные разговоры, в среднем, 30-50 минут в день, согласитесь, это немало, ведь я - не приёмщик и не консультант на фирме, для которых разговор с потенциальным заказчиком - это работа, я - мастер и все разговоры идут во время моей непосредственной работы (ремонта)
Иногда один разговор (с повторными перезвонами, потому что информации - ноль) затягивается до 10-15 мин., а бывает и так: - Здравствуйте, у меня ТВ сломался, можно на завтра мастера пригласить? - Здравствуйте, можно, какой у Вас телевизор? - Самсунг, жидкокристаллический, 20 дюймов, ему примерно года три, Вы такие делаете? - Да, что с ним произошло? - Нет изображения, лампочка горит, с пульта включаю, звук есть, слышу, что каналы переключаются, а экран тёмный, как будто совсем выключен - Я понял Вас, вылечим, Вы где живёте - Там-то и там-то - Вам с 16 до 17 удобно будет? - Да, записывайте адрес и телефон....
Вот так, всего за пару минут, можно обо всём договориться
В дополнение скажу и уверен, что Вы со мною согласитесь, что звонки от людей, явно не совсем трезвых, начинающих общение с грубости, "тыкалок", не настроенных на нормальное взаимоуважительное общение - не вызывают желания общаться и приходить к ним домой
В вине - мудрость, в пиве - сила, а в воде - микробы.
Не пропустите
факты
В Южной Америке, в Андах, на высоте 3812 м находится самое большое высокогорное озеро мира - Титикака.
Мы в соц. сетях
Секреты мастеров
Пила обыкновенно продается неподготовленной для работы, ее необходимо развести и наточить. После разводки пилы надо приступить к ее точке. Наточить пилу можно трехгранным мелким напильником, причем на каждый зубец, должно приходиться одинаковое количество движений напильника.