Автомобильные радиоприёмники второго класса "А-18" и "А-18Е" представляют собой модернизированные модели автомобильного радиоприёмника ''А-12''. Они предназначены для установки на автомобили Волга. Радиоприёмник имеет три диапазона волн ДВ, СВ и УКВ и два варианта исполнения.
Радиола "Чайка" выпуска 1955 года конструктивно состоит из шестилампового приёмника, объединённого в настольном корпусе с универсальным электро-проигрывающим устройством (ЭПУ).
Сетевой всеволновый радиоприёмник "СВД-9" собран в футляре из многослойной фанеры и дерева, покрыт лаком. Круглая, позже овальная шкала радиоприёмника защищена стеклом. В центре шкалы эмблема: земной шар со звездой, серпом и молотом, на овальной - логотип Александровского радиозавода.
Батарейный радиоприёмник "Искра-53" представляет собой четырёхламповый супергетеродин, на лампах пальчиковой серии: 1А1П, 1К1П, 1Б1П и 2П1П. В схему нового радиоприёмника "Искра-53" введён фильтр для уменьшения помех по зеркальному каналу, отчего избирательность стала 24 дБ.
Радиоприёмник "А-12" является аппаратом второго класса сложности и представляет собой шестиламповый двухдиапазонный супергетеродин, с питанием от автомобильного аккумулятора напряжением 12,8 в с заземленным минусом.
Настольный ламповый батарейный радиоприёмник "Воронеж" представляет собой пяти-ламповый батарейный супергетеродин, с достаточно высокими техническими параметрами. Изготовителем является Воронежский радиозавод, выпускался приёмник с 1954 года.
Модель ''ЭЧС-2'' - была разработана в конце 1930 года и первоначально носила наименование ''ЭЧС''. Наименование ''ЭЧС-2'' она получила по году начала выпуска 1932, хотя опытная партия приёмников ''ЭЧС-2'' была выпущена в декабре 1931 года
''Байкал'' - радиопрёмник, разработанный на Ленинградском заводе имени Козицкого в конце 1954 года. После выпуска небольшой опытной партии, производство приёмника было передано на Бердский радиозавод Новосибирской области, где он был налажен его серийный выпуск с первого квартала 1956 года.