"РПК-9" и "РПК-10" - это радиоприёмники индивидуального пользования с питанием от батарей, рассчитанные на работу в сельской местности или других местах, не имеющих электросети. Диапазон волн 1850...220 метров разбит на два поддиапазона СВ и СВ. Радиоприёмник типа ''РПК-10'' имеет внутренний динамический громкоговоритель
''БИ-234'' представляет собой радиоприёмник индивидуального пользования с батарейным питанием. В основном радиоприёмник был предназначен для работы в сельской местности, отчего часто назывался ''колхозным''. По схеме - это резонансный приёмник с обратной связью типа 1-V-1
Четырёхламповый батарейный радиоприёмник "БЧ-З" выпускали на заводах слабого тока в г. Москве и имени Казицкого в Ленинграде. Приёмник собран на 4-х лампах и по параметрам совпадает с приёмником ''БЧ'', отличаясь закрытым футляром и изменениями монтажа
Наименование радиоприёмника расшифровывается как: Болтунова (фамилия конструктора) Любительский, 2 вариант. Первые выпуски приёмников имено звались ''Л.Б.2''. Приёмник собран по регенеративной схеме, имеет 2 перестраиваемых в диапазоне 250-2500 метров контура
''БВ'' (Борусевича, всеволновый) - одноламповый регенеративный приёмник с контактным детектором. В зависимости от условий приёма или желании владельца, он мог использоваться как одноламповый регенеративный или как приёмник с контактным детектором
Радиолина - первый отечественный ламповый радиоприёмник Французской разработки. Он представляет собой радиоприёмную установку, состоящую из 2, 3 или 4 блоков
Автомобильный радиоприёмник ''А-8'' - двухдиапазонный, шести-ламповый супергетеродин. Он предназначен для установки в автомобилях ''Победа'' М-20, а модель ''А-8М'' в автомобилях ''Москвич'' М-402,М-403. Питание приёмников осуществляется от автомобильного аккумулятора с напряжением 12,8 вольт, с минусом на массе. Питание цепей высокого напряжения осуществляется от вибропреобразователя
Автомобильный ламповый радиоприёмник ''А-9'' - предназначен для работы в автомобилях ''Победа'' М-20 и ''Волга'' ГАЗ-21. Он рассчитан на питание от аккумулятора напряжением 12 вольт
В 1951 году Ленинградскому институту радиовещательного приёма и акустики ЛИРПА, старое наименование НИИ-695, было дано задание разработать первый серийный автомобильный приёмник для установки в автомобили ЗИС-110 и ЗИМ (он же ГАЗ-12). У автомобилей было различное напряжение бортовой сети 6 и 12 В. соответственно, поэтому было разработано 2 варианта приёмника.